Бриф таргет ВК

Расскажите про ваш продукт
рассказ о бизнесе
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого продукта
размер, безопасность, надежность, долговечность, заменяемость и т.д.
В чем конкурентные преимущества рекламируемого продукта? Чем отличается от конкурентов?
например, доставка в день заказа и т.д.
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу? (а не конкурентов)
Оцените уровень качества вашего товара/услуги
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?
Как происходит покупка продукта? Опишите путь клиента от обращения до доставки товара/оказания услуги
Уровень цен на ваш продукт
Расскажите про целевую аудиторию (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)
Кто принимает решение о покупке продукта?
Дайте ссылки на основных конкурентов (сайт, соц. сети)
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке, стимулирование сбыта и т.д.)
Предложение, которое делается целевой группе (оффер), акции, скидки, спец. предложения.
Клиентом каких других бизнесов является ваш клиент?
Самая большая неудовлетворённость клиента? Проблема? Боль?
Самое сильное внешнее желание? Почему покупает? Какие желания связаны с продуктом?
Какие есть страхи, связанные с покупкой продукта и как их снимать?
Какой бюджет на рекламную кампанию?
Ваш email
Ваше имя
Ваш телефон
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ
Иногда нужно обойти весь мир, чтобы понять, что клад зарыт у твоего собственного дома.
HVOY@MAIL.RU
Коэльо Пауло